27.11.2018
08.09.2020
Основная цель программы - формирование элементарных математических представлений у детей 3-7 лет, привить интерес к математике, развить математические способности ребёнка; развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания, памяти; приобретение детьми дошкольного возраста знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, как основы математического развития. Формирование навыков и умений в счѐте, вычислениях, измерениях, моделировании. Умение проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач, воспитание аккуратности и самостоятельности.
Эти задачи решаются комплексно, на каждом занятии. Все занятия проводятся в занимательной игровой форме, что не утомляет маленького ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических категорий. Много внимания уделяется самостоятельной работе детей и активизации их словарного запаса. Программный материал даётся в определённой системе, учитывающей возрастные особенности детей и дидактический принцип развивающего обучения.
В программе определены содержание и объем изучаемого материала для детей
дошкольного возраста, даны темы с конкретным содержанием для каждой возрастной
группы. К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью
которого реализуются ее цели и задачи. Это учебно-методические пособия для
педагога, рабочие тетради для каждого возраста, демонстрационный материал для
детей 3-4, 4-5, 5-6 лет. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных
учреждений, гимназий, лицеев, групп кратковременного пребывания детей,
гувернерам, родителям для подготовки детей к школе.
10.09.2019
Уважаемые родители, финансовое
просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в
дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной
социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими
доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных
средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать. Другими словами – это
знание, позволяющее достичь финансового благополучия и оставаться на этом
уровне всю свою жизнь.
Национальная Стратегия повышения
финансовой грамотности определяет приоритеты, цели и задачи, способы их
эффективного достижения и решения в сфере государственного управления
отношениями, возникающими при повышении финансовой грамотности населения,
создании системы финансового образования и информирования в сфере защиты прав
потребителей финансовых услуг в Российской Федерации на среднесрочный период.
Настоящая Стратегия основывается на
Федеральном законе от 28 июня 2013 г. №172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации», Законе Российской Федерации от 17 февраля 1992 г. №
2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», других федеральных законах,
нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации и федеральных
органов исполнительной власти, регулирующих отношения, возникающие в сфере
повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового
образования в Российской Федерации.
Дети, так или иначе, рано включаются в
экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами,
ходят с Вами в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими
знаниями, пока еще на начальном уровне. Именно таким навыкам
финансовой грамотности мы обучает ваших детей на занятиях кружка
“Приключения кота Белобока или финансовая грамотность для малышей”. Ведь
грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми
продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует
финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Таким образом, в наше
время обучать ребёнка основам финансовой грамотности — это как учить
навыкам самовыживания. Чем лучше он знаком с денежно-экономическими
отношениями, тем успешнее может быть его жизнь.
16.09.2019
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.
03.09.2019
Программа «Воспитание маленького волжанина», отражающая специфику культурно-исторических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона, является результатом многолетнего регионального проекта «Разработка и внедрение региональной образовательной программы «Воспитание маленького волжанина» в практику муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Волгограда и Волгоградской области» (2002-2010 гг.).
19.09.2018
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.